Кейс №2
Сайт и презентация
франшизы
Детская академия футбола «FORWARD»
Задачи было две:

1. Разработать сайт на конструкторе. Минимальные требования к дизайну – главное скорость, и адекватный чек для теста ниши.

2. Далее – сделать красивую презентацию франшизы для людей, которые оставили заявку на сайте.

Подробно рассказать о ней понятным языком.

Материалы на входе:

– Три личные встречи
– Подробная интеллект-карта по бизнесу
– Пожелание: нужны продажи. Много!


Заказчику была важна скорость разработки.

Чемпионат Мира по футболу уже прошёл. Родители хотят сделать из своих детей маленьких футболистов, а предприниматели – заработать на этом.

И важно, чтобы франшиза школы Форвард попалась им на глаза именно в этот прекрасный момент.

Срок на всё – шесть недель. Справились.
Простой, лаконичный дизайн.

Фирменные цвета, стандартные блоки, и капелька вкуса – ничего лишнего.
Сайт
Структура сайта разработана с учётом основных вопросов клиентов и их логики:

1. Оффер с ключевыми фактами.
2. Коротко о франшизе.
3. Преимущества бизнес-модели.
4. Репутация.
5. Доходность.
6. Что включено.
7. Инвестиции и окупаемость.
8. Форма захвата.
Платформа – Тильда.
Да, наша любимая.

Сайт быстро разрабатывать и удобно редактировать. То, что важно заказчику.

Работа в 3 этапа:

1. Прототип.
2. Сборка на Тильде.
3. Цели, счетчики и тесты.

Срок разработки:
7 дней.

Презентация
Дизайн презентации – уже интереснее.

Внутри постарались подробно ответить на вопросы клиентов.

Детально описали состав франшизы, варианты приобретения.

Важно отработать основные возражения ещё до телефонного разговора...

И в то же время заинтересовать читателя получением дополнительной информации.


Заказчика зовут Вадим Крылов.

Он отличный парень, и по-настоящему горит своим делом. Нам было приятно потрудиться для него.

Вадим сказал, что это взаимно. Верим.
+7 (962) 075-57-66 | Оставить заявку
Мы перезвоним сами.
Нужен номер вашего телефона.
И немного терпения.
Нажали кнопку? Значит, согласились с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda