Смысловая карта бренда

Целевая аудитория и сегменты, позиционирование,
миссия и слоган, ключевое послание бренда и его характеристики

14 дней и от 30 000 рублей
Карта бренда: что такое и зачем нужна
Смысловая карта бренда – это то, о чём ваша компания.

Мы проводим глубокое интервью, анализ рынка и командный мозговой штурм.
В результате получаем документ, в котором даются ответы на вопросы:

– Кто мы?
– Кто наши клиенты, и чего они хотят?
– Чем мы уникальны?
– Что мы предлагаем, и за счет чего это возможно?
– Какие принципы в работе мы используем?
– Как мы хотим выглядеть в глазах клиента?

Этот документ – основа маркетинга компании. На него ориентируются все подрядчики, его на зубок знают сотрудники и собственники компании.

Это универсальная инструкция, на основе которой создаётся вся реклама и коммуникации с клиентами. Незаменимый документ.
Содержание карты бренда
1. Портрет целевой аудитории.

Составляем обобщённый портрет вашего клиента.
За основу берем статистику сферы и персональный опыт вашей компании.

Пол, возраст, доход, цели и философия.
2. Сегментация ЦА.

Подробное описание и УТП для каждого сегмента.

Понимаем, кто ваш клиент. О чем он думает, чего боится и как принимает решение о покупке.
3. Позиционирование.

– Зачем клиенту продукт
– Роль бренда
– Транслируемые принципы бренда
– Миссия бренда
– Ключевое послание (SMP)
4. Варианты дескрипторов.

Дескриптор – ёмкая фраза, которая отражает уникальность и сферу деятельности вашей компании.

Составляем 5 вариантов на выбор.
5. Слоганы.

Слоган – простая для запоминания фраза, в основе которой лежит основной рекламный посыл бренда.

Готовим 5 вариантов на выбор.
6. Словесное описание бренда

– Характеристики
– Тон общения
– Описание персонажа бренда
Примеры смысловых карт бренда
HOHO! show
Студия душевных семейных праздников.
Условия
14 дней на разработку
С момента заполнения брифа и интервью.
от 30 000 рублей
Стоимость зависит от сферы деятельности вашей компании и других факторов.
Предоплата 100%
Иначе никак.
Оплата на расчетный счет по договору
Используем простой типовой договор. Вот пример.
+7 (962) 075-57-66 | Оставить заявку
P.S. Классные заказчики сразу заполняют бриф.
Перезвоним сами.
Нужен номер вашего телефона.
И немного терпения.
Нажали кнопку? Значит, согласились с политикой конфиденциальности.
Мы перезвоним сами.
Нужен номер вашего телефона.
И немного терпения.
Нажали кнопку? Значит, согласились с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda